natalbmikhalna (natalbmikhalna) wrote,
natalbmikhalna
natalbmikhalna

Categories:

ВоздухоПлавание возвращается? - Just in time! :)



Краткий обзор истории дирижаблестроения от середины 19 века и до сегодня - здесь: cepelin

"Похоже, исчезнувшие когда-то дирижабли готовы к своему триумфальному возвращению. Компания Worldwide Aeros Corp. построила воздушное судно, используя технологию, разработанную DARPA в 2005 году. Проект получил название Walrus HULA. Создатели аэростата уверены, что они положили «начало глобальному решению проблемы транспорта, которое в течение следующих ста лет завоюет всеобщее признание».

Аэроскрафт — первое летательное средство, сочетающее в себе особенности вертолёта, турбовинтового самолёта и дирижабля."
......
"Внутри Аэроскрафта очень просторно. Здесь можно оперировать грузами почти так же свободно, как и на открытом воздухе.

Военным новинка тоже должна прийтись по вкусу, она позволит доставлять объёмные грузы в места, где нет взлётно-посадочных полос.

Пассажирский транспорт тоже не забыт — это судно, например, уже курсирует над Токио."


Если они вернутся, то как раз вовремя! Замечательные штуки. Ну а в преддверии сдвига полюсов особенно пригодятся! Плавающие в воздухе как дополнение к таким, плавающим на воде Плавучая страна. (её строит ПэйПэл) и огромному количеству круизных лайнеров.
(Потом было сообщение и о Ротшильдах, строящих что-то плавучее в виде пирамиды. Недавно об этом писал rodline
 https://rodline.livejournal.com/320102.html )

Всего-то и необходимо - загрузить нужное и нужных и поднять в воздух, даже можно никуда не двигаться, повисеть в воздухе, потом опуститься на "понравившееся" место :) Можно даже заранее вычислить, какое место на земле под дирижабль само "подвинется". С такой точки зрения воздухоПлавание гораздо удобнее мореПлавания.

Мы не знаем, сколько времени эта подвижка займёт, но высказывались догадки, что от 6 до 24 часов.

"Самый длительный полёт (дирижабля) проходил на протяжении 118 с небольшим часов."

Дополнение под катом:

Мне даже захотелось купить акции упомянутой в статье компании,
пошла поискала её. Стало ещё интереснее. Главный у них - Игорь Пастернак, украинец из Львова. При Советах в 1981 году основал конструкторское бюро в львовском университете, в 86
году, когда начались горбачовские реформы, оно стало называться "Аэрос" и производить надувные штуки для рекламы. В 92 году эмигрировал в штаты.
Им пентаугольник подкидывает фонды, они делают надувные рекламы и всякие пузыри с камерами наблюдения "на борту". Их шары летают в Мексике над трубопроводами и над российско-украинской границей.
По заказу ДАРПА они построили прототип настоящего дирижабля и тестировали его в 13 году на военной базе, пентаугольник был доволен. После этого крыша ангара обвалилась и уничтожила прототип.
Потом уже создали военный проект "пеликан", теперь компания Игоря на это проект тоже работает. Собираются распространиться на весь мир со своими "Небесными Драконами", увеличивают размеры, повышают грузоподъёмность.

Tags: переезд, подготовка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments